Mass Effect: Andromeda не поменяется к официальному релизу — ведущий дизайнер

Mass Effect: Andromeda APEX HQ — приложение компаньон для мультиплеера. Правда, сначала они проведут полный анализ всех существующих трудностей, а уже потом займутся их устранением. По привычке они возлагали большие ожидания на традиционный «патч первого дня», ставший уже вероятно обязательной процедурой правки игры до выхода в большой мир. Но они обещали сделать это собственной приоритетной задачей.

Впрочем, игроки встретили это уведомление без энтузиазма, особенно, когда узнали, что на создание Mass Effect: Andromeda ушло 100 млн. долларов. Судя по всему, ответа на этот вопрос мы никогда не получим.

В последние некоторое количество дней по интернету разлетелись новости о том, что у Mass Effect: Andromeda есть множество серьёзных трудностей, особенно с анимацией персонажей.

Корабль уплыл, поэтому лица в заключительной версии останутся такими же.

С 16 марта владельцы Xbox One и ПК могут оценить первые 10 часов игры, включая небольшой фрагмент кампании и мультиплеер. Игроки уже успели обвинить разработчиков в намеренном занижении играфики и плохой работе над анимацией, хотя официальный релиз состоится только во вторник, 21 марта.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн