Кабмин одобрил законодательный проект об увеличении объема рекламы в печатных СМИ

Законодательный проект сейчас направлен на рассмотрение депутатов Государственной думы.

Российское руководство сегодня разрешило газетам, журналам и остальным периодическим изданиям увеличить объем рекламы с 40 до 45 процентов от объема одного номера, передает morning-news.ru. На данный момент, если количество рекламных материалов больше 40% от всех полос, то печатное издание считается рекламным и облагается НДС в 18% вместо обыденных 10%. В случае принятия закона СМИ, которые не относятся к рекламным изданиям, смогут увеличить объем рекламы до 45%.

Также, по законопроекту, не маркетинговые СМИ продолжат оплачивать 10% налога при увеличении объема рекламы. Для обыденных периодических объявлений установлен НДС 10%.

Создателем данной инициативы выступает Минкомсвязи в рамках стратегии по либерализации рекламного рынка.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин обозначил, что на текущий момент на рынке прослеживается снижение цен на рекламу, это ведет к стагнации рекламного бизнеса. К середине зимы следующего года его одобрил ФАС, а весной - Минэкономразвитие. За счет размещения дополнительной рекламы СМИ смогут увеличить заработок, полагаются чиновники.

Ранее Минкомсвязи заявляло о необходимости разрешить на страницах печатных изданий рекламу алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и рецептурных лекарственных препаратов, но пока эти предложения поддержки не получили. Так, общий объем рекламного рынка за первое полугодие 2016 составил около приблизительно 161-169 млрд руб., что на 17% выше сходного периода 2015 года, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств Российской Федерации. При всем этом для всего объема рекламы сохраняется общий уровень НДС в размере 10 процентов. В итоге объем рекламы в газетах и журналах падает. «Принятие поправок расширит для печатных СМИ возможности получения рекламных доходов и будет содействовать сохранению для пользователя широкого выбора печатной прессы, в том числе в регионах», — подчеркнул глава Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Российской Федерации Николай Карташов. Как разъяснил Медведев, в настоящее время законодательство допускает возможность отсрочить отбытие наказания для матери, ребенку которой не исполнилось 14 лет.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн