Специалисты назвали новейшую версию падения малайзийского «Боинга»

Boeing-777 мог резко потерять высоту и с большой скоростью врезаться в воду.

Пропавший два года назад малайзийский Boeing MH370 мог потерпеть крушение, на высокой скорости упав в Индийский океан, передает The Australian ссылаясь на анализ знатоков.

Детальный анализ автоматизированных знаков, приобретенных от Boeing перед самым крушением, продемонстрировал, что он летел со скоростью до 20 тыс. футов в минуту (6096 метров в минуту). Также стало известно, что самолет падал без пилота. В конце концов, лайнер спикировал в воду, вероятно, задев ее вначале одним крылом. По утверждению уполномоченный Управления по безопасности на транспорте Австралии Грега Худа, обычная скорость лайнера при посадке — две тысячи футов (609 метров) за минуту. Он разъяснил, что обычная скорость лайнера при посадке — 2 тысячи футов (609 м) в минуту, в то время как Boeing 777 пролетел 10668 м со скоростью от 3658 м до 6096 м в минуту. Напомним, ранее говорилось о том, что экипаж «малайзийского боинга» мог до последнего сохранять контроль над самолетом, в настоящее время же анализ данных указывает на противоположное.

«Австралийские специалисты допускают, что ответственность за исчезновение авиалайнера может лежать на одном из пилотов, однако они считают неверными доводы критиков, полагающих, что поиски пропавшего самолета ведутся в неправильной зоне Индийского океана», — указывает The Australian.

Боинг, летевший рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров в ночь на 8 марта 2014-ого. По неустановленным причинам он сошел с заданного курса, развернулся и в конце концов полетел на юг над Индийским океаном. Поиски фрагментов лайнера продолжаются вплоть до этого времени.

Данная новость также на сайте Deutsche Welle.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн