Компания «МегаФон» выплатит компенсацию абонентам за сбой связи

Русский сотовый оператор «Мегафон», в сетях которого в прошедшую пятницу случился крупный сбой, предоставит клиентам пострадавших регионов три варианта компенсации за проблемы со связью.

Как получить компенсацию за отсутствие связи абонентам «Мегафон», оператор сообщит на протяжении этой недели. Обращение к абонентам компании размещено на странице «МегаФона» в соц. сети «ВКонтакте».

Напомним, 19 мая абоненты мобильного оператора «Мегафон» из различных городов Российской Федерации, в том числе из Самары, сказали о том, что у них пропала связь.

Абоненты столицы, Рязани, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и остальных городов Центральной Российской Федерации и Поволжья могут рассчитывать на один из 3-х способов компенсации. Предпосылкой массовых трудностей со связью стал сбой в системе HLR (Home Location Register) — программно-аппаратном комплексе, отвечающем за регистрацию абонентов в глобальной web-сети.

Как обозначил господин Солдатенков, в субботу компания начала предлагать компенсацию тем, кто обратился в контактный центр.

«МегаФон» предложил абонентам на выбор три варианта компенсации за масштабный сбой, произошедший в прошедшую пятницу. Также наблюдались проблемы с мобильным интернетом.

«С сегодняшнего дня, мы даем возможность получить ее без обращения», — написал Солдатенков на собственной странице в «ВКонтакте».
«Звонки вероятны через мессенджеры», — отмечалось в сообщении.

Сотрудники одного из крупнейших в Российской Федерации операторов мобильной связи сообщили, что юзеры вправе сами выбрать, какой из 3-х предложенных способов их устраивает. «Hewlett-Packard совсем скоро планирует установить обновление программного обеспечения», — проинформировала ИА «МордовМедиа» менеджер по связям с общественностью Поволжский филиал ПАО «МегаФон» Ирина Сокольникова. По утверждению представителя английского офиса HPE, 19 мая проблема была определена и начато ее решение.

По его словам, на текущий момент сеть на все 100% восстановлена и работает в штатном режиме.

В «МегаФоне» определились с компенсацией абонентам сети, пострадавшим от масштабного сбоя связи. По его словам, профессионалы компании сделали все возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро.

Гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков вновь извинился перед абонентами.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн