Австралийские юзеры iPhone готовят иск против компании Apple, который связан с ошибкой 53, приводящей устройство к нерабочему состоянию.
Предметом разбирательства стала так называемая «ошибка 53» — дефект, от которого страдают модели iPhone 6, 6 Plus, 6S и 6S Plus. Но юзеры столкнулись с тем, что зловещая ошибка выдаётся также на уже используемых гаджетах после ремонта в неавторизованных сервисах.
Так как ожидаемый айфон является юбилейный, в честь десятилетия первого своего смартфона, компании решила установить в новое устройство заднюю панель, которая была применена для телефонов 10 лет назад.
Ошибка 53 появляется после замены в неавторизированном сервисном центре сканера отпечатка пальцев Touch ID, который встроен в кнопку домой.
Идет речь о замене дисплеев в неавторизованных Apple сервисных центрах.
Как было потом установлено, «ошибка 53» была преднамеренно встроена в программный код компанией Apple для того, чтобы предотвратить несанкционированное использование телефона сторонними людьми. Об этом свидетельствовал тот факт, что при замене кнопки Home схожих сложностей не возникало. В компании Apple не спешат идти на уступки пользователям и пробуют затянуть судебные слушания.