Предметом разбирательства стала так называемая «ошибка 53» — дефект, от которого страдают модели iPhone 6, 6 Plus, 6S и 6S Plus. Скорее всего, устройство ремонтировали в стороннем сервисном центре. ACCC уточняет, что идет речь о дактилоскопическом сканере Touch ID, который дает возможность разблокировать смартфон по отпечатку пальца его владельца. Вполне вероятно, что следующим шагом компании будет подача апелляции на решение суда первой инстанции. Позже было установлено, что создатели компании Apple умышленно встроили в программу ошибку, чтобы перекрыть возможность использования iPhone посторонними людьми.
Один из граждан Австралии подал в суд на корпорацию Apple в связи с отказом бесплатного ремонта своего iPhone в специализированном сервисном центре. В пользу данной версии говорит тот факт, что схожих сложностей не возникало при замене кнопки Home.
В направленном ACCC иске сообщается, что Apple распространяла программные обновления, которые блокировали работу iPhone и iPad, отремонтированные в сервисных центрах, не авторизованных американской компанией. Однако представители фирмы Apple пока что не хотят идти на уступки, надеясь, что им удастся если не выиграть, то затянуть суд, пока юзеры будут вынуждены переплачивать за услуги по замене сканера отпечатков пальцев.