Социальный счет компании заблокирован по решению суда, передает «44.ua» ссылаясь на руководителя департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской администрации Сергея Майзеля. Об этом информирует 44ua.
«На сегодняшний день метрополитен работает за счет накопленных ресурсов».
«Шестого числа любого месяца работникам метро нужно оплачивать заработную плату, а подвижной состав не может выехать на линию без планового техосмотра, на который тоже нужны деньги», — сетует Майзель.
При всем этом он обозначил, что повышение тарифа на проезд в столичной подземке пока не планируется. Тем не менее, уточнив, что на этот момент экономически обоснованной стоимостью проезда являются шесть грн. Для поднятия нужно рассматривать варианты, просчитывать многообразные составляющие.
По прошествии указанного срока ресурсы, на которых работает подземка столицы страны Украина, могут иссякнуть.
Информация о полной остановке работы метро подтверждает и pr-служба коммунального учреждения.
«Укррослизинг» выиграла тендер на предоставление вагонов в лизинг с самого начала 2009-ого. Но по договору метрополитен не расплатился. Деньги не уплатили, и сейчас по иску «Укррослизинг» суд арестовал эти вагоны, а за метрополитеном накопился солидный долг в 1,9 млрд. грн, из которых только 513 млн. прямых платежей, а остальное долги и проценты.
Как сказали в пресс-центре компании, свои обязательства перед Киевским метрополитеном они выполнили в полном объеме. «Киевского метрополитена», — сообщается в заявлении.
Киевский метрополитен был открыт 6 ноября 1960-ого и тогда стал 3-м по счету в СССР после московского и ленинградского.