Поисковый гигант не требует создавать отдельное производство дисплеев, в отличие от некоторых крупных партнеров компании, но и объемы реализации устройств Google значительно ниже. Предполагается, что эти инвестиции должны быть ориентированы на увеличение выпуска OLED-дисплеев. Если компания LG согласится поставлять OLED-дисплеи, то Google получит на поставки данных компонентов приоритет и сумеет закрепить с южнокорейским производителем стратегические отношения.
Компании Google нужны стабильные поставки гибких OLED-дисплеев для производства телефонов Pixel, которые были представлены публике к середине осени 2016-ого. Стоит обозначить, что при всем этом поисковик-гигант не требует отдельной конвейерной линии для себя, а это значит, что у LG остается полная свобода действий.
Руководство американской транснациональной компании «Гугл» желает инвестировать в LG Display не менее 880 млн. долларов США, для того чтобы фирма приумножила производство OLED-дисплеев.