Японская компания вместе с фирмой Plug In Adventures подготовили электрокар Leaf для участия в «Ралли Монголии».
Автомобиль, которому предстоит побороть расстояние в 16 тыс. километров, построили на базе модификации с батареей на 30 киловатт-часов.
Ниссан Leaf построили на базе модификации с аккумулятором на 30 киловатт-часов. До данного года ни один другой электромобиль не учавствовал в этих соревнованиях. Как утверждают создатели, запас хода обновленной версии составит приблизительно 250 км. Британская компания RML, которая строит гоночные кольцевые автомобили, установила на Leaf дополнительную защиту днища, экспедиционный отсек для груза на крышу, светодиодные люстры дополнительного освещения и не менее подходящие для подобного мероприятия диски и шины.
С учётом маленького багажного отсека в самом электромобиле, на крышу был водружён дополнительный, без которого не обойтись в дальних поездках. Электрокар легче стандартного на 32 кг.
Кроме этого, из автомобиля удалили сидения заднего ряда и ремни безопасности, что позволило уменьшить массу электрического хэтчбека на 32 килограмма.
Процедура старта будет проведена в Соединенном Королевстве 16 июля.
К ралли электромобиль подготовила британская инжиниринговая компания RLM Group.