Киевский метрополитен на текущий момент работает за счет накопленных ресурсов, которых хватит только на месяц, объявил руководитель Департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской национальной администрации Сергей Майзель.
Об этом вчера объявил начальник департамента транспорта КГГА Сергей Майзель.
«На сегодняшний день метрополитен работает за счет накопленных ресурсов». Работникам нужно оплачивать заработную плату, а подвижной состав не может выехать на линию без планового осмотра, который требует затрат. Данная компания, связанная с русским «Внешэкономбанком», начислисла «Киевскому метрополитену» 2 млрд грн долга.
Он уверил, что в связи с такими сообщениями поднятия стоимость проезда пока не планируется. Это экономически обоснованный тариф. Для поднятия нужно рассматривать варианты, просчитывать разные составляющие. А остановка киевского метрополитена — прекрасный повод для Порошенко закончить карьеру киевского градоначальника. Однако у нас арестованы счета по делу с лизинговой компанией, которая требует выплатить им компенсацию в 2 млрд грн по тендерам 2009 года. Мы подали кассационную жалобу на решения Апелляционного суда и ждем совещания, однако оно пока не назначено. Но совещание по делу еще не назначено. Киевский метрополитен может закончить свою работу через месяц из-за долгов.