Отзыв может стоить каждой из компаний сотни млн. долларов и вновь приподнимает вопрос обеспечения соответствующего качества в то время, когда Хюндай и Кия приходится сражаться с резким спадом продаж в КНР и вялым спросом в США и Южной Корее.
Проблемы касаются моторов моделей Theta 2 турбо и бензинового 2.4 GDI, которые устанавливались до августа позапрошлого года на 5 марок авто: седаны Хендай Grandeur, Sonata, Киа K7 и K5, а кроме этого джип Sportage.
В США программа должна быть одобрена властями США. Под отзыв подпадают около 1,5 млн Хюндай Sonata и Santa Fe и Киа Optima, Sorento и Sportage.
Проблемой на корейском рынке считаются системы впрыска топлива в двигателях Theta с объемом 2 и 2,4 литра, которые были реализованы до августа 2013. К концу весны того же года компания отозвала в США 2,6 тысячи машин Accent в связи с неправильной работой системы безопасности пассажира. Проблемы производства, а именно наличие железного мусора в коленчатых валах, вполне может стать первопричиной повреждения, а в дальнейшем и остановки мотора у отзываемых моделей.