Сразу после задержания руководителя ГФС Романа Насирова в многоэтажном здании Одесской таможни произошел пожар, пострадал кабинет и.о. начальника таможни Геннадия Иваненко.
Как уточнила Марушевская, в итоге пожара было повреждено несколько кабинетов, среди которых кабинет Геннадия Иваненко, назначенного и.о. начальника таможни после ее увольнения.
Для того, чтобы размазать картину, показать, что все однообразные, что всюду коррупция, взяли и сфабриковали это дело в отношении меня и моих людей, — поведала 24 Каналу экс-глава Одесской таможни Юлия Марушевская.
Они поняли, что НАБУ решило взяться за Насирова всерьез. Прежний директор ГФС плотно работал с площадками, куда направлялись товары по заниженной цене без уплаты внутренних налогов. Также выгорели либо были залиты водой еще несколько кабинетов таможни. Насиров с этими компаниями очень плотно «работал».«И пожарные залили всю технику водой. Как я понимаю, таким образом, уничтожались какие-то свидетельства и базы данных», — поведала Марушевская.
Как уточнила Марушевская, в результате сильного возгорания пострадал кабинет Геннадия Иваненко, который был назначен и.о. начальника таможни после ее увольнения.
Объясняя задержание своего прежнего босса, экс-директор Одесской таможни проинформировала, что давно ожидала это.
Марушевская прибавила, что задержать Насирова нужно было еще годом ранее.
В ночь на 8 марта Соломенский райсуд украинской столицы выбрал отстраненному голове ДФС Роману Насиров мера пресечения в виде ареста на 60 суток с альтернативой внесения залога в 100 млн. грн.
До этого она сообщила, что ряд обысков, связанных с сотрудниками Одесской таможни, проводились из-за обвинения в нанесении ущерба государству на практически 7 млн грн.
Но 16 марта супруга Насирова внесла за него залог на сумму 100 млн гривень.
В начале зимы 2016 ДФС уволила Юлию Марушевску с должности руководителя Одесской таможни.