В аэропорту провинции Пунта-Кана в Доминиканской республике находятся 400 клиентов русского туроператора «Пегас Туристик».
Также сообщается, что вылет не состоялся из-за неисправности лайнера. Но точной даты вылета им назвать пока не могут. Туристам на время решения проблемы было предоставлено проживание и питание. Русские туристы не смогли вылететь на отчизну из-за неисправности самолета. Как поведала одна из отдыхающих, туристов обещают отправить в столицу России 20 либо 21 марта.
В конце осени 2016-ого похожий инцидент в Пунта-Кане произошел с пассажирами авиакомпании Azur Air. Но рейс был отменен из-за неисправности авиалайнера. Их рейс задержали больше чем на сутки, докладывают пострадавшие.
«Интерфакс-туризм» передает, что все застрявшие в аэропорту туристы -клиенты туроператора «Пегас Туристик». Резервный борт авиакомпании Nord Wind вывезет туристов.
400 русских жителей, отдыхавших в Доминиканской республике от туроператора «Пегас Туристик», «застряли» в местном аэропорту. Русских туристов оставляют без источника наибольшего заработка для туристической индустрии Финляндии.