В пресс-центре также подчеркнули, что МЦК на 100% интегрировано в систему метрополитена благодаря единому билетному меню, часам работы и городской навигации. Об этом в конце рабочей недели сказал репортерам глава Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
Как информирует pr-служба столичного метрополитена, новый поезд 765 серии «Москва» начнут испытывать в ближайшие недели.
Как информирует сайт Московского метрополитена, на протяжение 2017-ого года в эксплуатацию будут выпущены поезда с вагонами обновленного образца, внутри которых будут установлены системы обеззараживания воздуха и особые USB-розетки для зарядки девайсов. Для удобства пассажиров дверные проёмы были увеличены до 1,4 метра, а между вагонами был подготовлен сквозной проход по всему поезду. Эти составы поэтапно поменяют традиционную серию «Еж», которая эксплуатируется в московском метро уже 40 лет.
Все вагоны новейшей модификации оборудованы системами кондиционирования и обеззараживания воздуха, подчеркнули в пресс-центре. Кроме того, особенностью нового поезда будет тихий и плавный ход. Они поменяют подвижной состав на самой загруженной линии столичного метрополитена, Таганско-Краснопресненской. В вагонах Были увеличены дверные проемы, между вагонами подготовлен сквозной проход, а еще добавлены места для инвалидных колясок.
На схемах расположена и другая нужная информация, помогающая пассажирам ориентироваться в метро. Поезда данного типа поставляются «Метровагонмашем» в Московский метрополитен с 2012 года.
К 2020 г вагонный парк метро будет обновлен практически на 60%.