«Думаю, что эту валюту ожидает не только лишь провал, однако и исчезновение на протяжении года — полутора лет», — проинформировал он.
По его словам, «жесткий» Brexit стал бы лучшим вариантом для Великобритании, и, как только она выйдет из общего рынка и пограничного союза, официальный Лондон сумеет игнорировать «брюссельскую бюрократию» и заключить торговое соглашение сама.
В то же время, кандидат на кресло посла в ЕС рассчитывает на то, что в ближайшие три месяца Англия и США заключат договор о свободной торговле. По его словам, как только страна выйдет из общего рынка и пограничного союза, она сумеет игнорировать «брюссельскую бюрократию» и заключить торговое соглашение значительно прежде, чем это удастся сделать ЕС.
Премьер Англии Тереза Мэй вполне может стать первым зарубежным лидером, который встретится с новым президентом США. Она уходит в Вашингтон уже завтра.
Он обратил внимание также на возможность для заключения контракта для США и Англии.
Я хотел бы припомнить, что большинство сделок о объединении либо закупке компаний состоят приблизительно на протяжении 3-х месяцев, — спрогнозировал Маллок результаты визита Терезы Мэй в Вашингтон, который назначен на ближайшую пятницу.
«Те из нас, кто работал на Wall Street либо в лондонском City (бизнес-районы в США и Британии), знают, что если вы посадите в правильную комнату правильных людей, у которых довольно хорошей информации и множество энергии, — а у Трампа, несомненно, большое количество энергии, — то можно добиться результатов», — сообщил Маллок.
На подписание соглашения уйдет до 3-х месяцев. Специалисты убеждены, что для заключения финансового соглашения между Британией и США 3-х месяцев будет мало. Необходимо соглашение относительно иммиграции.
«Лично я не уверен, что на свете будет жить ЕС, с которым можно было бы проводить торговые переговоры», — говорит он. Я думаю, Дональд Трамп настроен резко негативно относительно наднациональных компаний.
Кроме того, он говорит, что результаты будущих в 2015 году выборов в Нидерландах, Франции и Германии могут нанести серьезный удар по Евросоюзу. «Он предпочитает двусторонние отношения с независимыми странами». Соответственно на евро и Трансатлантическом партнёрстве тоже можно ставить крест.