Управляющий проектов НИКО и ВПР Сергей Станченко сказал, что школьники хуже всего знают историю собственных регионов, передаёт morning-news.ru.
По итогам научного исследования качество образования среди воспитанников по истории регионов РФ оставляет желать лучшего.
В Российской Федерации провели национальное исследование качества образования (НИКО), по результатам которого была названа дисциплина, вызывающая самые большие затруднения у школьников.
Детям нужно было назвать имя хотя бы одного исторического деятеля в их регионе, который жил с девятого по восемнадцатый век, и рассказать, чем он прославился. Организатором исследования выступил Рособрнадзор. Проведённый опрос показал пробел в знаниях региональной истории большинства школьников.
Также по ходу исследования обнаружилось, что учащиеся часто путают архитектуру различных веков и испытывают затруднения в работе с картами и источниками.
«Исследование найдено ряд таковых очень важных направлений, по которым необходимо двигаться», — подытожил Станченко.