В столице Англии начал работу туристический рекламный кабинет Visit Russia.
Официальная церемония открытия состоялась в Посольстве РФ. Его открытие пройдет в рамках международной выставки по туризму World Travel Market, где будет представлен национальный стенд РФ под общим брендом Visit Russia. Англичане - одни из наиболее активных туристов в мире, каждый год они растрачивают на эти цели не менее 31 миллиарда фунтов стерлингов (около 39 миллиардов долларов). Кроме таковых обычных направлений, как Москва, Санкт-Петербург и города всемирно известного маршрута «Золотое кольцо», сегодня заграничным туристам доступны многие иные брендовые межрегиональные маршруты. А текущее соотношение курсов рубля и фунта делает нашу страну еще не менее симпатичной для граждан Англии. Целью офиса является информирование английских подданных о туристических способностях нашей страны, способствующее росту турпотока. Вместе с тем реализация потенциала развития въездного туризма требует не только лишь количественного охвата потенциальных покупателей, однако и интенсификации маркетинговых усилий. Кроме того, мы будем вводить для наших иностранных туристических офисов главные показатели эффективности, связанные изначально с динамикой туристического потока в Российскую Федерацию из стран, которые они обслуживают. «Уверен, что такое решение будет содействовать достижению представительствами Visit Russia наивысших результатов», — обозначил глава Ростуризма Олег Сафонов.
Продвижению русского турпродукта также будет содействовать проведение в РФ Чемпионата мира по футболу 2018 года и Кубка Конфедерации 2017. «Эффект спортивного события мирового уровня будет объединен с туристским потенциалом Российской Федерации». По утверждению замглавы Ростуризма Сергея Корнеева, столица Англии была выбрана для открытия нового офиса не случайно. Благодаря Национальному календарю событий, ярмаркам, широкомасштабным празднованиям Масленицы в последнее время РФ перестала быть страной только сезонного туризма.