Распродажа «Черная пятница», в процессе которой ритейлеры предлагают клиентам скидки на самые различные товары, стартует в Российской Федерации 24 ноября — на день ранее до этого распродажи в США. Невзирая на название акции, срок ее действия не органичен только пятницей. Как правило, в «Черную пятницу» продавцы готовы предложить скидки в 20-50%.
Забронировать место для команды можно будет со скидкой до 70 процентов. Впрочем, в день распродажи подкидывают и товары по завышенной цене. В эти дни большие торговые сети получают самую грандиозную прибыль, поэтому им выгодно искусственно поддерживать покупательский ажиотаж. К первопроходцам тут, пожалуй, можно отнести банки группы ВТБ.
Кроме того, 27% клиентов планируют использовать онлайн-приложения для совершения закупок, ведь так шанс «поймать» нужную вещь на распродаже значительно выше. Ebates.ca докладывает по списку: наибольшей популярностью пользуется одежда и аксессуары, затем следуют электроника, книги, товары для красоты и здоровья, спорттовары. Микрофинансовые организации также действуют в 2015 г. обособленно. Многие из легендарных торговых площадок в web-сети «Интернет» также сообщили о распродажах на большинство собственных товаров. Выгодно можно будет получить и ряд услуг.
Китайский бренд LeEco не стал давать скидку автоматом.
Из необыкновенных предложений можно выделить скидку до 10%, которую получат клиенты Форд.
Очереди в Америке в «Черную пятницу» бывают километровыми.
В продление темы страхования — «Чёрная пятница» безупречно подойдёт для оформления любых страховок.
Выгодные предложения подготовили также в «АльфаСтраховании». Кроме традиционной «Черной пятницы», которую уже не 1-ый год проводит компания «Блэк фрайдей», в Рунете пройдет «Настоящая темная пятница», которую организовали Ассоциации компаний Интернет-торговли.