Их доля увеличилась с 17% до 35%, доля прописанных в Подмосковье незначительно скорректировалась вверх — с 7% до 11%. Как информирует morning-news.ru ссылаясь на данные Est-a-tet, в общем в течении года количество сделок с покупателями из регионов выросло боле, чем в два раза и на текущий момент составляет 35 процентов. Они совершили 18% от общего числа сделок в данном ценовом сегменте, докладывают эксперты компании Est-a-Tet.
Из «региональных» сделок четверть — 25% - заключается с сибиряками.
За год бюджет покупки в элитном и премиальном сегментах в столице России вырос на 15%, а средняя площадь лота — на 18%. При всем этом в первую очередь клиенты не являются здешними жителями. Выходцы из Дальневосточного (Амурская область, Саха) и Уральского (Свердловская и Тюменская области) федеральных округов занимают по 10% от числа приезжих клиентов. По статистике, средний бюджет покупки в этих сегментах в 2016 г. вырос предыдущим 2015 г на 15%, составив 33,8 млн руб.
По мнению знатоков, рост продаж на рынке премиальной жилой недвижимости столицы обеспечивает, в частности, растущее число клиентов из отдаленных регионов Российской Федерации.
При всем этом доля женщин среди клиентов достигла практически половины (42%), тогда как в 2014 г. на долю дам приходилось только 28% сделок в сегменте. Это произошло на фоне увеличение квадратуры жилья.