Граждане страны приобрели 7,9 млн декалитров водки, что на 3,7% больше, чем годом ранее, информирует РБК ссылаясь на данные Росстата.
Согласно сообщению ведомства, за тот же период возросли продажи коньяка, бренди и подобных с ними напитков на 2,2%. При всем этом продажи вина в столице за год снизились на 8% (с 650 тыс. декалитров до 598 тыс. декалитров).
Кроме того, в Росстате проинформировали, что продажи вина в начале осени снизились на 3% до 4 млн декалитров.
Продажи пива в столице России упали на 28% в период с сентября 2015 года по сентябрь 2016 года, а продажи водки за тот же период увеличились на 1,5%, информирует агентство городских новостей morning-news.ru. Но доля такого спиртного в общем алкогольном балансе Российской Федерации ничтожно мала. Доля водки по результатам тех же 9-ти месяцев составила 38,1%, увеличившись в годовом исчислении на 0,3%. Абсолютным лидером спроса как и раньше является пиво — 41,4%.
Но официальные продажи водки и пива с января месяца по сентябрь этого года уменьшились на 0,4% и 3,2% соответственно. Одновременно снизился спрос на вина, коньяки и пивные напитки, что, по всей видимости, объясняется общим падением потребительского спроса в условиях понижения настоящих доходов населения.