Сотрудники семьи Бориса Немцова считают дело о его убийстве нераскрытым, так как расследование проведено нерационально.
Защита не стала объявлять ходатайство о возвращении дела на доследование, однако попросила приобщить свое объявление к его материалам, чтобы «иметь свидетельство о несоблюдении права на полноценную защиту».
Сегодня Московский окружной военный суд с участием присяжных хочет приступить к рассмотрению по существу дела пятерых выходцев из Чечни.
Фигурантами дела являются 5 человек: прошлый боец батальона «Север» Заур Дадаев, братья Анзор и Шадид Губашевы, Темирлан Эскерханов и Хамзат Бахаев.
Все они не признают вину, а их дело рассматривают присяжные заседатели. Она прибавила, что следствию не удалось установить настоящий мотив и цель убийства политика. Она также выделила, что рамках расследования не был допрошен руководитель Чечни Рамзан Кадыров, с которым у Немцова, по ее словам, был конфликт. Именно они, по мнению следствия, совершили убийство Бориса Немцова 27 февраля предыдущего года на Большом Москворецком мосту в российской столице. Киллер сделал в него серию выстрелов, а после этого исчез приблизительно на автомобиле ZAZ Chance.«Расследование не было ни беспристрастным, ни всесторонним, так как организаторы и заказчики правонарушения не найдены и не установлены», — сообщила Михайлова.
На совещании также стало известно, что оружие, из которого был убит Немцов, отыскать не удалось. По версии обвинения, дальше Мухудинов сообщил пистолет Дадаеву и Анзору Губашеву. Так малекулярно-генетическая экспертиза установила следы Заур Дадаева в автомобиле ZAZ Chance, на котором исчез киллер с места правонарушения после убийства политика Бориса Немцова.