Составлен рейтинг известных корпоративных авто в российской столице

Чешская автокомпания была названа самым популярным брендом среди реализации корпоративных моделей за первые восемь месяцев этого года.

«Аналитическое агентство провело исследование рынка новых легковых машин в Российской Федерации по результатам 8-ми месяцев 2016 г. и составило рейтинг более известных у столичных юридических лиц (корпоративных клиентов) марок и моделей».

Москва является лидером по объему корпоративных продаж автомобилей.

В первую пятерку лидеров вошли так же Мерседес-Бенс (9%) и Кия (7,6%). На ее долю выпало 12,7 процента от всего показателя продаж.

Среди моделей самой известной в столице России стал Хёндай Solaris, который выбрали 2,9 тысячи корпоративных клиентов (увеличение показателя 31,5 процента в сравнении с АППГ). 2-ое по популярности место занимает Хендай с 11 процентами. На 2-й позиции присутствует чешская Шкода Octavia, а на третьем — Фольксваген Polo. В среднем доля корпоративных продаж по РФ за период с 1 января месяца по 31 августа составила 13,1% (102,3 машин). Во 2-ой пятерке места распределились в следующем порядке: Форд, Toyota, Nissan, Renault. За первые 8 месяцев следующего года жителями столицы было приобретено 150 тыс. новых легковых авто (+11,4%).

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн