В Польше поведали, в какой момент произошла авария гидравлики на Ту-154

Власти Польши приняли решение рассекретить архивные материалы об авиакатастрофе под Смоленском, в которой в 2010 г. умер президент Лех Качиньский.

Руководитель Минобороны подчеркнул, что по мере необходимости будет открыт публичный доступ к оригиналам документов для объективного представления хода событий, а еще решений, принятых их (прежней комиссией) предшественниками.

10 апреля 2010 г. в итоге катастрофы польского самолета Ту-154М под Смоленском погибли 96 человек.

Члены особой комиссии при Минобороны Польши считают, что часть материалов, касающихся катастрофы, были неправильно интерпретированы либо даже скрыты. По его словам, знак о неисправности мотора самолета был зафиксирован в пятнадцати метрах над землей.

Новая комиссия отыскала подтверждения, что Миллер действовал под давлением, а то и диктатом столицы и рапорта Татьяны Анодины, который ответственность за катастрофу возложил на польских пилотов, которые якобы были под воздействием алкоголя.

Уполномоченный русского МИДа Мария Захарова сообщила, что все записи были обнародованы еще зимой 2011 г и тщательно исследованы комиссией. В частности, по утверждению Мацеревича, будут представлены свидетельства того, что «целью действий русских диспетчеров и властей в столице России было крушение самолета с президентом Качиньским и целой делегацией на борту». По утверждению министра обороны Польши Антония Мачеревича, цель новейшей польской комиссии — выяснить причину трагедии, но не отыскать виновных.

Ранее говорилось, что подкомиссия по изучению Смоленской катастрофы имеет свидетельство манипулирования Россией некоторым данным, которые касаются трагедии.

Он подчеркнул, что расследование данной трагедии давно окончено и все детали происшествия всем известны. На борту находились 96 человек, которые летели на траурные мероприятия в Катыни.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн