Ученые: Генетика не влияет на процесс похудения

Учёные узнали, что даже при существующей генетической предрасположенности к полноте, это никак не валяет на способность человека сбрасывать избыточный вес. Такую информацию проинформировали ученые из университета Ньюкасла.

Для некоторых людей, несущих определенные гены, перво наперво вариант FTO, вероятность того, что они будут иметь лишний вес либо страдать ожирением, увеличивается.

Участники программы похудания, имеющие эту аллель, были в среднем на несколько килограммов тяжелее, чем люди без нее. Результаты исследований профессионалов, касающиеся данного вопроса, размещены в журнале BMJ. Однако тем, кто реально хотел сбросить вес это им не мешало. В процессе работы английские профессионалы подвергли анализу восемь масштабных исследований, которые показали, что FTO не оказывает фактически никакого воздействия на способность человека освобождаться от ненужных килограммов посредством физических занятий и правильного питания. «Наши результаты демонстрируют, что улучшение диеты и высокая физическая активность помогут вам сбросить избыточный вес, независимо от вашего генетического состава». При всем этом ученые добавили, что их работа касается только данного гена и вариаций, поэтому для не менее четких результатов нужны дополнительные исследования. «Это главное открытие даст возможность создать эффективные меры по уменьшению веса в контексте повсеместной эпидемии ожирения».