Для чего РЖД система «бери либо плати»?

Если указанные в контракте объёмы не будут использованы, то отправитель грузов заплатит штраф. ОАО РЖД подготовило предложения по введению системы take-or-pay — «бери-или-плати» — для развития железнодорожной инфраструктуры, соответствующее письмо старший вице-президент компании Сергей Мальцев направил летом в Минтранс.

В РЖД собираются закрепить возможность работы по системе договоров под названием take-or-pay («бери либо плати»). По его мнению, также важно, какое содержание получит целевая модель рынка грузоперевозок (еще один ключевой документ области, определяющий ее предстоящее развитие), по другому реформа тарифной системы разойдется с ее основными принципами и пойдет насмарку. При всем этом существует опасение, что take-or-pay приобретет «добровольно-принудительный характер».

Для введения такой системы, уточняет печатное издание, компании нужно буде менять Устав железнодорожного транспорта, что и подтвердили «Коммерсанту» в РЖД.

Соответствующие предложения РЖД разработали в рамках июньского поручения руководителя государства по развитию портовых мощностей в Тамани, они ориентированы также в руководство. В аппарате курирующего отрасль вице-премьера Аркадия Дворковича подчеркнули, что вопросы прорабатывается. Один из источников «Ъ» в области примечает, что take-or-pay требует гарантий продолжительной стабильности железнодорожных тарифов (включая прейскурант 10-01). Эти деньги РЖД планирует потратить на развитие инфраструктуры. Как передает morning-news.ru, специалисты видят в намерении РЖД стремление привлечь деньги в инфраструктуру. С другой стороны, продолжает собеседник «Ъ», вводя возможность представления приоритета отдельным грузоотправителям, государство «открывает ящик Пандоры, ставя под угрозу принцип публичности перевозок».

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео hd онлайн