До этого, в СМИ возникла информация, что принцесса Катара устроила реальную оргию сразу с семью мужчинами. По известиям некоторых СМИ, девушка угодила в кране неприятную историю.
Согласно сообщению газеты, британская служба безопасности (МИ-6) при помощи Скотленд-Ярда ворвалась в гостиничный номер и женщина была найдена в компрометирующей позе с 7 мужчинами. Но там они нашли не правонарушителя, а девушку в компрометирующей позе с семью мужчинами. Как выяснилось при проверке документов, дама оказалась дочерью погибшего премьера Катара Хамада Джабер Аль Тани катарской принцессой Шейхой Салвой.
Предварительное расследование показало, что принцесса попросила своего Саудовского посредника (подозреваемый), чтобы тот привел к ней 6 мужчин с определенными физическими атрибутами, для коллективного секса, взамен на крупную сумму денег. Ради безопасности принцессы помощник принял решение остаться в номере, чтобы никто из пришедших молодых людей не показал агрессию по отношении к девушке. Если на Британских островах она имеет дипломатическую неприкосновенность, то на отчизне ее легко могут отменить. Однако в этом случае молодой женщине ничего предъявить не могут, ведь она владеет дипломатической неприкосновенностью. На сайте влиятельного издания Financial Time, на которое все стали ссылаться, когда сенсационная новость облетела европейскую прессу, такой публикации нет в принципе.
Принцесса сообщила, что у нее не было намерения нанести вред репутации собственной страны и что она не нарушала никаких британский законов. Но репортеры якобы не стали идти на уступки и выпустили в свет материал о принцессе. Похожий проступок арабской принцессы может привести к самым тяжелым последствиям.
Но в следствии печатное издание News Crunch выяснило, что информация о скандальных приключениях Салвы — всего лишь выдумка.
Невзирая на противоречивую информацию, которая практически заполонила Интернет, эта история вызвала шквал обсуждений у пользователей Сети. Они делились с собственными друзьями в социальных сетях статьями о вероятном непристойном поведении наследницы политического деятеля Катара.