По утверждению Перекальски, у компании «нет необходимости в срочных деньгах». «Поэтому настоящий прогноз — перспектива трёх лет», — объявил Перекальски.
Руководитель Ozon проинформировал, что компания рассматривает возможность размещения бумаг на иностранных площадках.
Перекальски подчеркнул, что на текущий момент не видит потребности размещения акций на бирже, так как попросту нет надобности в «срочных деньгах». «Конкретики пока нет, с банками консультации мы не вели», — объявил он.
В качестве альтернативы биржевому размещению компания рассматривает реализацию доли в капитале стратегическому инвестору либо проведение докапитализации существующими акционерами, среди которых АКФ «Система». Последний вариант, по его словам, более очевидный. Такой вариант может быть. Есть вариант, что наши текущие акционеры будут еще вкладывать деньги в бизнес Ozon. Кроме этого, в развитие бизнеса компании могут вложиться и остальные акционеры.
«Однако есть те, кто стучат в дверь и хотят инвестировать», — прокомментировал он.«С АФК „Система“ это не переговоры». Мы партнеры. Мы встречаемся минимум раз в месяц, обсуждаем бизнес, думаем о последующих вариантах развития. Минимум раз в квартал мы все собираемся — и осознаем, что у совладельцев есть доверие к нашему бизнесу. В первый раз объявление о вероятном выходе компании на IPO прозвучало из уст руководства интернет-ритейлера еще в 2006.
О планах компании выйти на IPO в 2017-ом Перекальски говорил осенью 2015 г., после своего назначения на пост гендиректора Ozon. Тогда в интервью изданию Roem.ru он говорил, что после приобретенных в прошлом году вложений денег от АФК «Система» и МТС компания не нуждается в дополнительном финансовом снабжении.