Подводя результаты, Михаил Бабич пришел к выводу, что детали, которые были обсуждены сегодня, позволили окончательно прийти к выводу, что, действительно, заключительная сборка самолета Ил-114 будет осуществляться на нижегородском «Соколе».
В качестве предприятия-финалиста по реализации проекта Ил-114 выступит «РСК „МиГ“, в состав которой вошел авиазавод „Сокол“».
Как говорилось ранее, в 2009 г губернатор Валерий Шанцев подписал программу поддержки индустрии Нижегородской области, которая, в том числе, подразумевает предоставление льготных кредитов на обновление оборудования, предоставление налоговых льгот для индустриальных учреждений, которые занимаются техническим перевооружением.
Ил-114 — региональный турбовинтовой самолет.
Нижний Новгород будет отчизной нового русского самолета. Почему сегодня нужна такая машина?
«Просчитываются варианты применения задела, сделанного на Ташкентском заводе». Это даст возможность приблизить срок первого вылета самолета.
На возобновление возведения ИЛ-114 будет выделено «порядка 55 млрд рублей» в общем производство Ил-114 на 40% может быть локализовано на предприятиях ПФО. Это такие учреждения, как «Гидромаш», «Полет», «Теплообменник». Заключительная сборка самолета будет осуществляться на заводе «Сокол», откуда самолет будет улетать.Губернатор Валерий Шанцев добавил: «Почему проект возведения Ил-114 важен для области?» При этом, при наличии спроса, возможности производства дозволят строить до 12 самолетов в год.
Заместитель Министра индустрии и торговли Российской Федерации Андрей Богинский объявил, что предполагаемая стоимость реализации проекта по строительству самолета Ил-114 составляет порядка 55 млрд. руб. Обеспечивает возможность создания на базе пассажирского Ил-114 семейства самолетов разного использования - грузового, комбинированного грузопассажирского, самолетов особой авиации (патрульного, медицинского, воздушного командного пункта, самолета аэрофотосъемки и др.), самолета на лыжно-колесном шасси.