В США ученые отыскали новый вид супербактерий, стойких к антибиотикам

Каждый третий больной клиник в городе Хьюстон (штат Техас, США) заражен неведомым науке штаммом супербактерий.

Геном супермикробов уже описали в медицинском журнале.

Ученые считают главными «инкубаторами» таковых микробов клиники и животноводческие фермы (на которых антибиотики применяются для ускорения роста скота). Сейчас часто встречаются стойкие к антибиотикам микробы. Появилась реальная опасность того, что все антибиотики утратят эффективность и медицина возвратится в «темные века». Исследователям открылся тревожный тренд: приблизительно треть пациентов в хьюстонских клиниках оказались носителями потенциально крайне опасного штамма пневмококков.

Идет речь о до этого неизученном штамме CG307. Супербактерия способна синтезировать ферменты, которые нейтрализуют антибиотики. Ими могут оказаться не только лишь крайне редко встречающиеся возбудители инфекции, однако и очень распространенные и опасные патогены, например, золотистый стафилококк (Staphilococcus aureus) либо тот же пневмококк.

Данная кишечная бактерия пока не вызывает инфекций, однако очень опасна для организма человека так, как относится к пневмококкам. Медсотрудники пробуют понять способ борьбы с ее неуязвимостью, чтобы сделать новые вакцины. Ученые утверждают, что в первый раз эти микробы начали появляться в медицинских учреждениях еще в текущем году.

После проведения опытов на мышах было установлено, что бактерии из штамма CG307 заражали грызунов также, как и обыденный пневмококк. Пациентов клиник пока спасает то, что Klebsiella pneumonia не вызывает инфекции, ежели живет в кишечном тракте человека, а пробраться в остальные части тела она может только при безумно ослабленном иммунитете.

Это соединяет воединыжды штамм с найденным три года назад в канализации Нью-Дели особо опасным видом супермикробов, которые могут защищать от антибиотиков не только лишь себя, однако и иные микробы, вырабатывая особенные пузырьки, начиненные белками, нейтрализующими молекулы лекарства. Они составляют список вероятных способов лечения инфекции и предотвращения ее предстоящей эволюции.

Смотреть kino онлайн