NASA зафиксировало необычные вспышки на Земле

— Когда я в первый раз увидел это, я подумал, что, может быть, там есть вода либо озеро, от которого отражается солнце.

Спустя 24 года NASA обнаружили 866 вспышки света в период с июня 2015 года по август 2016 года. Он делает кадры планеты каждые два часа и информирует их на Землю в центр космических полетов.

Новое исследование показало, что эти всплески света, вероятно, имеют удивительно небольшой источник — крошечные, горизонтальные кристаллы льда, плавающие высоко в небе.

NASA обнаружило особые вспышки Земли. Работник Deep Space Climate Observatory Александр Маршак сказал, что явление вспышек вплоть до этого времени трудно пояснить, хотя он с коллегами и провели детальное исследование необъяснимого космического явления.

Данные, приобретенные при помощи EPIC, помогли выяснить, что вспышки были с большой высоты, но не над водой на земле.

Появление на снимках вспышке вызвало резонанс в научной среде. Тогда ученые предположили, что пятна появляются из-за отражения лучей солнца от частиц льда в атмосфере Земли. По мнению исследователей, в спектре отражаемого света будет содержаться вся нужная информация о химическом составе атмосферы и потенциальном присутствии жизни в ней. Используя данные с камеры EPIC, они создали карту, на которой были отмечены подлинные координаты источников исследуемых вспышек. Он запечатлел 866 загадочных вспышек на Земле, пока не поддающихся разъяснению.

Когда ученые смоделировали направление движения солнечного света, отражаемого от предполагаемых кристаллов льда, оказалось, что эти кристаллы должны иметь практически горизонтальный угол, чтобы производился похожий эффект. «Это точно лед и, скорее всего, солнечное отражение от горизонтально ориентированных частиц», — объясняет Маршак. Однако уже ясно: желто-голубые вспышки не являются признаками адекватной жизни, как считал Саган.