577 «лошадей» и семь роскошных мест в салоне: компания Мерседес-Бенс не оставила множество вариантов для усовершенствования огромного джипа GLS 63.
Mercedes-AMG GLS 63 — вседорожный автомобиль у которого казалось бы есть всё — семиместный чудный салон, современный дизайн и мощный мотор V8 twin-turbo, способный выдавать мощность в 577 л.с. Однако в Mansory, как всегда, отыскали способ улучшить что-то совершенное. Подвеска доработанного автомобиля получила пневматический модуль, с помощью которого шофёр может регулировать дорожный просвет автомобиля зависимо от дорожного покрытия. На крыше появился карбоновый спойлер. Обычный капот заменили аналогом нового дизайна, а крылья установили расширенные — на 2,54 см спереди и на 3,81 мм сзади. Поменялась и светотехника. В увеличившиеся колёсные арки тюнеры установили 23-дюймовые литые диски. Благодаря перенастройке пневмоподвески джип может опуститься к асфальту еще на два с лишним сантиметра ближе.
Отличить новый Mercedes GLS63 от Mansory можно по расширенным колесным аркам, массивному бамперу с увеличенными воздухозаборниками и аэродинамическому обвесу.
Фото салона Mercedes-AMG GLS 63. Тюнинг-пакет предполагает увеличение мощности 5,5-литрового V8 твин-турбо до 840 л. с., а пикового крутящего момента — до 1150 Н∙м.
В ателье не докладывают, как улучшается время разгона полноразмерного джипа с форсированным мотором, но, вероятно, оно менее чем у стандартного GLS 63, который способен набирать скорость 96 км/ч за 4,5 секунды и разгоняться до наибольших 250 км/ч.