Из-за реконструкции ВПП калининградский аэропорт Храброво вводит технологические перерывы

«Калининградский аэропорт „Храброво“ с 15 марта на месяц изменяет регламент работы для реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП), из-за чего вводятся ограничения на прием определенных типов воздушных судов, передала pr-служба аэропорта». Калининградский международный аэропорт Храброво со среды вводит так называемые технологические окна — часы, когда не будут приниматься самолеты.

Планируется смещение порога приземления взлетно-посадочной полосы на 650 метров. Ограничение длины полосы влияет на прием определенных типов воздушных судов, как правило широкофюзеляжных самолетов. Полеты в Калининград будут выполняться на самолетах Airbus A319/320, Boeing 737-800 и CRJ 200 без ограничений по пассажировместимости салонов, пояснили в «Храброво».

Реконструкция ВПП подразумевает ее удлинение на 850 метров — с 2500 метров до 3300 метров, что даст возможность принимать все типы воздушных судов, а еще строительство участка магистральной и высокоскоростной рулежных дорожек. Такой темп новый подрядчик набрал.

Росавиация осенью 2016-ого расторгла с ООО «Стройновация» договор, стоимость которого превышала 3,1 млрд руб.

Андрей Черезов посетил стройплощадку подстанции 110 киловольт «Храброво» в районе интернационального аэропорта и подстанцию «Береговая» на острове Октябрьский. Проект предусматривал усиление и удлинение взлетно-посадочной полосы с 2,5 тыс. до 3,4 тыс. м, реконструкцию рулежных дорожек, укрепление и расширение перронов.

Реконструкция началась в 2013 г.

Руководство РФ увеличило стоимость договора по реконструкции взлетно-посадочной полосы в аэропорту Храброво до 3,4 млрд руб. Потому в дирекции аэропорта Храброво настоятельно советуют быть предельно внимательными к расписанию. На текущий момент собственниками АО являются «Новапорт» — 60% и холдинг «Синдика» — 40%.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн