Zara делает ставку на большие магазины

Как докладывают morning-news.ru, такой ход должен наряду с развитием онлайн-продаж привлечь в магазины больше клиентов.

Владелец розничной сети магазинов Zara (принадлежит испанской Inditex, крупнейшему в мире продавцу одежды по выручке) ускорит закрытие маленьких точек продажи, чтобы сосредоточиться на развитии не менее больших магазинов. В нынешнем году компания откроет до 500 новых магазинов, однако при всем этом закроется порядка 200 точек малого формата. В данный момент на долю электронного магазина приходится около 6% выручки компании.

Интернет как канал продаж становится все не менее существенным для компании — об этом говорит замедлившаяся экспансия обычных магазинов в 2014-м году. Компания сосредоточилась на не менее больших и удачно расположенных точках, а функции маленьких магазинов берет на себя онлайн-площадка.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть русские видео онлайн