БМВ стал 3-м в мире по производству электромобилей

Такие статистически данные представили работники консалтинговой компании McKinsey после проведенного исследования. Она с 2010 года отслеживает развитие глобального рынка авто с электрическими и гибридными моторами (плагин-гибриды) и составляет соответствующий индекс (Electric Vehicle Index, EVI).

Баварская автомобилестроительная компания БМВ стала 3-м по популярности производителем в мире, выпускающим электромобили. На долю германцев приходится 7% «зеленых» авто, реализуемых по всей планете. В Германии в следующем году он стал наиболее популярной моделью на электрической тяге.

Тем не менее, эксперты McKinsey считают, что у Германии все есть шансы стать крупнейшей страной-производителем электромобилей, но случится это не до этого 2019-ого года.

«Ножницы между тему странами, где электромобили покупают, и теми, где их вырабатывают, больше расходятся», — отмечает morning-news.ru.
К примеру, невзирая на высокие места в приведенном рейтинге, Германии очень далеко до той же Норвегии, где в предыдущем году 24% всех реализованных новых машин использовали электрическую тягу.

Что же касается абсолютного числа произведенных и реализованных электромобилей, то по этим двум показателям пока бесспорно лидирует Китайская народная республика.

По достоверной располагаемой информации этой компании, выпуск электромобилей и гибридов вырос в 2016-ом году на 37% и составил не менее 873 тысячи единиц.

Тотальное превосходство остается у китайских разработчиков.

Самая существенная доля принадлежит китайским организациям, однако при всем этом, китайские электромобили не пользуются спросом ни на европейском, ни на американском рынке, а реализуются, как правило, у себя в КНР. «В КНР можно выбирать из 75 электрических моделей». Высокую динамику рынку придает сочетание финансовых стимулов и льгот.

По числу электромобилей на трассах страны Китай намного обогнал США, не говоря уже о Германии — с 2010 года в Китайская республика было зарегистрировано порядка 652 тыс. электромобилей и гибридов, так что догнать китайцев по этому показателю в ближайшие годы навряд ли кому-то удастся. По предварительной имеющейся информации McKinsey, с 2010 года в Китайская народная республика было зарегистрировано порядка 652 тыс. электромобилей и гибридов.

Подводя результаты, McKinsey указывает на то, что по объемам производства электромобилей и гибридов США в ближайшие годы вслед за Германией обгонят КНР, при всем этом основными покупателями данных моделей все-таки есть вероятность окажутся китайцы, но не жители Америки и немцы. Хотя не исключено, что их основными покупателями при всем этом останутся китайцы.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть kino онлайн