Китайцы истратят $20 млрд на День холостяка

По предположениям знатоков, в течении следующего года сумма будет больше, вопрос только в темпах роста.

Alibaba Group организовывает идентичные распродажи 11 ноября семь лет подряд, в прошлом 2015 компания установила рекорд по онлайн-продажам — $14,3 млрд в день. Менее чем за два часа сумма закупок превысила 47,5 миллиарда юаней (7 миллиардов долларов).

Китайский гигант онлайн-торговли Alibaba Group Holdings установил новый рекорд продаж в День одиноких людей (или День холостяка — ИФ), который отмечается в «Поднебесной» 11 ноября, продав товары на сумму 120,7 млрд юаней ($17,7 млрд) на завершение 24-часовой распродажи, передает Sky News. Я думаю, что эти цифры действительно ошеломляющие. Сообщается, что в День холостяка продается больше товаров, чем в процессе американских Черной пятницы либо Кибер-понедельника вместе взятых. Всего в распродаже учавствуют не менее 14 тыс. интернациональных брендов. В последнее время данная традиция переросла в тенденцию и китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют масштабные распродажи в сей день. Считается, что празднование связано с тем, что дата 11.11 состоит из 4 единиц, которые олицетворяют не состоящих в паре людей.

В «День Холостяка» который отмечается сегодня в Китае продажи через платформу составили $5 млрд за 1 час.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн