Граждане Волгоградской области чаще жалуются в роспотребнадзор

Или кризис сказывается, или люди стали активнее отстаивать свои права, однако в 2015 г. волгоградцы просто засыпали региональное Управление Роспотребнадзора жалобами.

В сфере нарушения прав покупателей за 9 месяцев следующего года поступило 3883 обращений. Санитарным состоянием территории недовольны 17,3% обратившихся в управление, качеством воздуха — 11,5%, питьевой водой и водоснабжением — 9,5%, качеством и безопасностью пищевых продуктов — 9%, организацией питания населения — 3,7%, условиями воспитания и обучения — 2,7%.

Как докладывают в ведомстве, за 9 месяцев этого года к ним поступило 8267 обращений.

Конечно, как правило жалуются сами волгоградцы — из общего числа обращений их заявления составляют 73%. Что касается сферы нарушений прав покупателей, то тут наибольший удельный вес обращений приходится на нарушения правил розничной торговли -37,6%, нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ -17,6% и деятельность на экономическом рынке — 15%.

Изучив тематику всех обращений, профессионалы сделали вывод, что 2-мя более проблемными вопросами, с которыми граждане Волгоградской области чаще всего обращаются в Роспортебнадзор, являются неудовлетворительные условия проживания и нарушение правил розничной торговли. По части из них даны разъяснения, 32% обращений ориентированы для принятия мер в подведомственные структуры, 603 жалобы стали основанием для проведения проверок.

По фактам нарушений, выявленных ведомством в процессе рассмотрения обращений, было возбуждено 781 административное дело, а кроме этого подано 12 исков в суд.

Смотреть видео онлайн

Смотреть русские видео онлайн