«Лента» увеличила чистую прибыль на 46%

Компания «Лента», один из крупнейших русских ритейлеров, в первом полугодии 2016 года увеличила показатель скорректированной EBITDA по МСФО на 16,4% в сравнении с подобным периодом 2015 года — до 13,676 млрд. руб., говорится в заявлении компании.

Pr-служба компании передает, что прибыль увеличилась на 21,9% до 140,1 млрд руб. Рост продаж в прошлом году составил более 28,8%.

Позитивную динамику основных финансовых характеристик в группе объясняют ассортиментной политикой — «Обувь России» адаптирует коллекции к меняющимся потребительским предпочтениям, развивает направление сопутствующих товаров, включая одежду, расширяет набор финансовых сервисов для клиентов и наращивает собственное производство.

Лента обнародовала финансовую отчетность по МСФО за первое полугодие.

В первом полугодии следующего года «Лента» открыла восемь гипермаркетов и 10 супермаркетов.

Прибыль ритейлера в I полугодии возросла до 140,087 млрд руб. (+21,9%). Как объясняет сам ретейлер, инвестиции в цены, промоактивность и развитие магазинов формата «дискаунтер» привели к уменьшению рентабельности. По состоянию на 30 июня у «Ленты» было 189 магазинов, в том числе 147 гипермаркетов и 42 супермаркета. «Лента» ждет сохранить сходную динамику открытия магазинов и, вполне возможно, превысить ее в 2017-ом году и в дальнейшем. «Лента» управляет 147 гипермаркетами в 72 городах по всей РФ и 42 супермаркетами в российской столице и Санкт-Петербурге с общей торговой площадью 922,865 тыс. м2. Компания основана в 1993-м году в северной столице.