Каждый 2-ой житель россии готов носить одежду с триколором

Практически половина (46%) граждан РФ сами готовы носить идентичную одежду, 45% согласны повесить на собственный дом русский флаг. «Наибольшей поддержкой пользуются такие действия, как ношение одежды с изображением флага либо герба Российской Федерации (43% считают, что это заслуживает поощрения, 45% не видят в данном ни положительного, ни отрицательного), вывешивание флагов (41% и 48% соответственно), размещение символики на машинах (38% и 42%)», — приводит выдержку из исследования «РИА Новости». Каждый 2-ой житель страны готов использовать русский флаг в повседневной жизни: вывесить триколор на собственном доме либо носить одежду с ним, к такому выводу пришли эксперты Всероссийского центра исследования социального мнения (ВЦИОМ) после опроса об отношении граждан к применению национальной символики в быту.

Около 46% россиян готовы надеть футболку либо кепку с изображением флага либо герба страны.

При всем этом опрошенные относятся не менее сдержанно к тиражированию национальной символики на посуде и остальных предметах быта, а еще к изображению триколора на лице. Большинство (63%) респондентов проинформировали о том, что не стали бы размещать символику на посуде, но поддержали эту идею 33% опрошенных.

Треть (33%) респондентов сообщили о готовности размещать государственную символику на посуде, а 16% согласились нанести флаг на тело.

Опрос об использовании национальной символики в быту был проведен в период с 13 по 14 августа следующего года в 130 населенных пунктах страны. «К применению национальной символики в повседневной жизни жители России относятся в большинстве своем нейтрально либо одобрительно, причем за последние десять лет в данном вопросе прослеживается позитивная динамика». По последним располагаемым сведениям исследователей, в 2006 скорее не согласились бы носить одежду с госсимволикой 62 процента жителей. В нем приняли участие 1,6 тысячи человек в 46 областях страны.