Граждан России хотят вынудить платить за провоз багажа в самолете

Также авиакомпании предлагают отменить норму о бесплатном провозе багажа (сейчас минимальный вес — 10 кг) и вынудить пассажиров платить за каждый «чемоданный» килограмм. В один мешок нельзя запихнуть компьютеры, фотоаппараты, телефоны. «Это не соответствует общепринятой мировой практике и ущемляет права пассажиров на наличие нужного минимума вещей для бесплатного провоза», — обозначил он. Кроме этого необходимо разрешить провозить бесплатно детское питание, кресла для людей с ограниченными возможностями и коляски. К примеру, если запретить пассажирам брать на борт покупки из duty free, то воздушные гавани не получат выручки от продаж, обозначил Федор Борисов. Для того чтобы воплотить удешевление на практике, «Победе» неизбежно придётся заметно увеличить тарифы на транспортировку багажа. Новшества коснутся и чемоданов в багажном отделении самолета: если на текущий момент общие правила предусматривают минимальный вес в 10 кг, то в дальнейшем авиакомпании смогут устанавливать свои ограничения сверх данной нормы. Они зарабатывают именно на дополнительных услугах. При всем этом статистика авиакомпании «Победа» показывает, что около 40% пассажиров лоукостера не пользуются правом провоза включенного багажа и летают только налегке. Условия возврата билетов, приобретенных по такому тарифу, естественно, не менее лояльные, — прокомментировали «ЮП» в основном агентстве воздушного сервиса. Идет речь об инициативе лоукостера «Победа», который ранее в письме, адресованном в Минтранс, предложил уменьшить список предметов, которые пассажиры могут бесплатно брать на борт самолетa — с 18 кг до одной вещи весом до 5 кг, проинформировали RNS в Минтрансе. Уполномоченный «Победы» уточняет, что предмет не должен быть больше 75 см по высоте, ширине и глубине.

В следствии этого у многих появилось впечатление, что лоукостер желает впрочем получить право брать деньги с пассажиров за транспортировку чего угодно, кроме самих пассажиров. И будет действовать правило:"Плати только за то, что используешь».

«Да, „Победа“ устанавливает свои правила, однако при всем этом она не является монополистом ни на одном из собственных направлений». Если бы это было так, то можно было бы поддержать негодование туристов.

В свою очередь, Алексан Мкртчян, начальник ростовской туркомпании и сети турагентств «Розовый слон», обозначил в беседе с нами: «Я понимаю руководство „Победы“». Они хотят, чтобы туристы раз и навсегда запомнили, что летать с ними можно только с минимальным объемом багажа и без ручной клади. Я советую туристам быть к этому готовым и не поражаться.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн