Кадилак начал продажи в РФ обновленной модели за 6,49 млн руб.

Автомобиль комплектуется 6,2-литровым V8 с механическим нагнетателем мощностью 649 «лошадей» (макс. вращающий момент — 855 Нм). Мощность мотора составляет 649 л. с., вращающий момент — 855 Нм. Коробка — восьмиступенчатый «автомат» с ручным переключением, функцией скорого старта Launch Control и спортивным алгоритмом переключения. Это уже 3-е поколение спортивного седана и для русского клиента производитель его оценил в 6 млн 490 тыс. рублей, в самой доступной конфигурации.

На разгон до «сотни» седану потребуется 3,7 секунды. Жесткость конструкции повысили на 25%, установив новые стойки.

В числе обновлений салона — новая система для мультимедиа кадилак CUE.

Шоферу предоставляется возможность выбора режима движения — touring («шоссе»), sport («спорт»), snow («снег») и track («гоночный»).

Автомобиль предлагается на рынке с 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport.

В салоне размещены спортивные кресла Recaro c 16 регулировками, система для мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном, а еще комплекс телеметрии Performance Data Recorder, который дает возможность шоферу записывать заезды с фиксацией разных характеристик.

Среди особенностей кадилак CTS-V необходимо подчеркнуть модернизированную многорычажную переднююя подвеску с гидронаполненными сайлентблоками, не менее жёсткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевой механизм ZF Servotronic II с электрическим усилителем и переменным передаточным количеством, пятирычажную заднюю подвеску, дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

Постучать по карбоновому капоту можно уже в базовой версии кадилак CTS-V, а вот углепластиковые сплиттер, вентиляционная решетка капота, задние спойлер и диффузор, появляются за дополнительную плату в рамках спортивного пакета.

Как докладывают эксперты, за первые 7 месяцев на территории Российской Федерации было продано724 автомобиля кадилак, что на 29% выше прошлогодних характеристик.