Пользователям мобильной связи предложат «откупиться» от рекламы

Операторы связи официально заблокирует маркетинговые блоки за 30-100 руб. в месяц.

Операторы могут ввести платное отключение рекламы для пользователей. Операторы «большой четверки» уже провели переговоры по поводу внедрения новейшей технологии с управлением системы блокировки рекламы AdStop, проинформировал свежий номер газеты «Известия». В «Ростелекоме» сообщили, что они уже приняли решение внедрить идентичную систему.

Гордеев объявил, что такая услуга будет полезна как пользователям мобильной связи, так и сайтам.

Но за плату в объеме от 30 до 100 руб. мобильные операторы смогут обеспечить блокировку рекламы без таковых последствий. Чтобы продемонстрировать возможности системы операторам связи, AdStop подключал систему блокировки рекламы к Wi-Fi-роутеру. Предполагается, что энтузиазмом она может пользоваться в больших городах, где отмечается большее благосостояние граждан, а кроме этого более высокий ритм жизни, который побуждает людей стремиться тратить менее времени на просмотр порой навязчивой рекламы.

Евгений Гордеев подчеркнул, что администраторам интернет-ресурсов рано либо поздно придется пойти навстречу операторам связи, если они захотят сохранить прошлый трафик.

— По сути, пользователям не принципиально, откуда получать контент, — обозначил Евгений Гордеев.