Метрополитен начал сообщать о сбоях через мессенджер Telegram

При помощи нового канала руководство метро планирует сообщать пользователям информацию, которая облегчит жизнь пассажирам. 5 июля в 15:03 Telegram подземки сказал, что к 15:00 температура воздуха на станции «Чеховская» достигла 28,1 градуса и работники метрополитена приступили к раздаче воды.

Ну, а мы как предприятие, идущее в ногу с течением времени, прислушиваемся к ним, — сообщили «Известиям» в пресс-центре метрополитена.

Если остановка поезда метро будет продолжаться дольше 10-ти минут, на канале в Telegram будет предложен альтернативный маршрут — наземным транспортом либо электричкой, передает morning-news.ru.

Официально канал будет запущен в конце лета.

Вся информация из разных оперативных служб метрополитена стекается в пресс-службу. Три сотрудника, отвечающих за канал, обрабатывают и здесь же публикуют ее в Telegram. Задержка составляет пару минут. Объявления данного приложения будут приходить на телефон в процессе работы метрополитена.

Кроме того планируется запустить интернет-бот, который будет служить хорошим ассистентом в вопросах о работе метро и о правилах пребывания в нем. Там же мы будем публиковать правила пользования метро в графическом виде. «Такую инфографику мы будем размещать по выходным, чтобы на канале была какая-то активность», — поведали в пресс-центре. Собственно, поэтому мы и выбрали его.