Информация о будущем появлении электрокара Tesla Model в формате компактного кроссовера была впервые озвучена годом ранее.
Заметим - информация о переносе старта производства возникла вскоре после того, как был размещен денежный отчёт компании за 1-ый квартал 2018 г.
При этом Маск также подчеркнул, что никаких серьезных трат на проект Model Y пока не было, однако некоторые средства все-таки был ориентированы на варианты дизайна автомобиля.
Не исключено, что двери будущей машины будут также выполнены в стиле «крыло чайки», по крайней мере, Илон Маск ранее уже говорил об этом. Это будет решающий шаг во втором «Генеральном плане» Tesla, который даст возможность компании выйти за рамки собственной текущей линейки с «Родстером» 2-го поколения и коммерческими транспортными средствами, включая на 100% электрический пикап и полноразмерный полуприцеп. В новинке Маск решил отказаться от 12-вольтовой системы питания, так как она требует использовать огромное количество проводов, что усложняет производство автомобиля.
Tesla Model 3 приносит производителю большие убытки.
Чтобы выполнить обещание и запустить новинку в производство с самого начала 2020-го, Тесле, скорее, придется приобрести завод, вместо возведения нового.
По предварительным сведениям, старт начнется в начале года, однако при условии, что цеха освободятся. Но при производстве Model Y будут учтены все ошибки и сам процесс будет подготовлен не менее грамотно. Только в первом квартале Илон Маск потерял 710 млн долларов. По имеющейся последней информации на текущий момент Bloomberg, ежели убытки сохранятся на том же уровне, то деньги и компании завершатся уже в 2015 г.