В нём будет представлена практически что полутора вековая автомобильная история РФ и мира.
Уже завтра в Музее автомобильных техник УГМК откроется выставочный центр, на котором будет представлено шикарное разнообразие ретро-автомобилей, а еще вело- и мототехники.
Выставочный центр располагается в непосредственной близости от площадки Музея военной техники. Как сказали Накануне.RU в пресс-центре компании, планируется, что в церемонии примут участие губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и гендиректор УГМК Андрей Козицин.
Четырехэтажное сооружение с цокольным этажом площадью 12 тыс. квадратных метров располагается неподалеку от Музея военной техники, где будет представлена 130-летняя история автомобильного транспорта страны и мира.
В необычайной коллекции автомузея представлено не менее 160 авто, мото- и велотехники. Многие из них были восстановлены и отреставрированы. Таким образом, посетители смогут при любом своем посещении заново открывать для себя музей.
2-ой и третий этажи музея посвящены истории русского автопрома, начиная от машин Горьковского автозавода 1930-х, заканчивая образцами конца двадцатого века. День получения патента на эту трехколесную повозку с двигателем мощностью наименее 1 лошадиных сил - 29 января 1886 - считается неофициальным днем рождения автомобиля. На первом этаже музея расположены автомобили конца 19 — начала 20 веков. Тут можно увидеть как маленькие лёгкие машины, так и роскошные авто высочайшего класса, познакомиться с представителями золотого времени в американском автомобилестроении, а еще узнать с какой именно модели сложилась репутация известного всем Роллс Ройс. Тут отыщется и автомобиль, который занимал одно из первых мест в гараже самого Николая II. Тут же будет выставлена коллекция американских авто рубежа 1920-х — 1930-х годов. Центральное место отведено автомобилям высшего класса. В четырех зонах представлены машины, обслуживавшие руководство СССР с 1930-х до начала 1990-х годов, включая бронированные автомобили первых лиц государства, машины сопровождения самых разных модификаций и мотоциклы правительственного эскорта. К примеру, полноприводный фаэтон ЗИС-110П был создан в едином экземпляре в 1956-ом для Никиты Хрущева, а полное количество когда-либо произведенных машин некоторых моделей (таких, как ЗИЛ-117В) — менее десятка. На четвёртом этаже можно ознакомиться с коллекцией мотоциклов 20 века, в числе которых известный Harley-Davidson. Огромная коллекция советских мотоциклов содержит в себе очень редкие довоенные ИЖ-7, НАТИ-А-750 и ТИЗ-4.
Экспозиция 4 этажа посвящена мотоциклам и спортивной технике. В спортивном разделе экспозиции представлены мотоциклы для самых различных видов состязаний, не менее десятка гоночных болидов и другая техника.