Напомним, дженерал моторс на любом электрическом хэтчбеке Шевроле Bolt EV теряет до $9 тыс. Такую информацию опубликовало печатное издание Bloomberg по итогам исследования.
По утверждению руководителя компании, на любом проданном электромобиле марка теряла до $20 тыс. при стоимости самого хэтчбека от $33,9 тыс. В то время как бензиновая модификация предложена за 15 тыс. долларов.
При производстве электрического сити-кара Fiat 500 концерн FCA терпит самые большие убытки.
Тем не менее автопроизводители вынуждены мириться с неизбежными пока утратами при выходе и продаже электромобилей.
Специалисты Bloomberg также заинтересованы финансовыми показателями Tesla, однако пока не установили, насколько прибыльными являются конкретные модели марки. Ну и лидер «зеленого» сектора Tesla Inc. вплоть до этого времени не может выйти в «плюса»: так, невзирая на то, что прибыль компании Элона Маска за 2016 год составила весомые 7 млрд. долларов, убытки были тоже существенны — 675 млн. Этому поспособствует падение стоимости литий-ионных батарей.