В информационном потоке, касающемся статуса Кехмана в Новосибирском театре оперы и балета, не достаточно настоящих фактов, однако очень много лжи, сообщается в заявлении на официальном сайте театра.
Прокуратура РФ потребовала от МВД не затягивать расследование уголовного дела о хищении у ряда русских банков не менее 20 млрд руб. компанией JFC и лично ее бывшим главой Владимиром Кехманом, а еще устранить допущенные до этого нарушения закона, информирует в конце рабочей недели, 30 июня, газета «Коммерсант». Уезжая из страны, Владимир Кехман не уведомил об этом следователей, которые ведут его уголовное дело.
Вместе с тем pr-служба театра объясняет, что Кехман прибудет в Новосибирск на участие в закладке Аллеи Звезд в сквере, прилегающем к зданию театра. В самом Новосибирском театре оперы и балета отказались объяснять кадровые изменения в руководстве. Его действия могут расценить как попытку исчезнуть от правосудия. Так как «производственной» необходимости в поездках за рубеж у находящегося в «декретном» отпуске Кехмана нет.
«Более того, будучи в отпуске, он уже провел переговоры с целым рядом артистов, дирижеров, хореографов, режиссеров, что дало возможность на все 100% сформировать творческие планы театра до 2020-ого года», — заявляет руководство театра.Детали работы именно данной компании и вызвали вопросы у Генпрокуратуры и Следственного департамента МВД. По версии министерства, в 2010—2011 годах структуры компании JFC набрали кредитов у крупнейших банков, в том числе у Сбербанка, и не вернули их. Босс театра выступал поручителям по займам группы JFC, обанкротившегося импортера фруктов, основателем которого является г-н Кехман. Ему и еще двум топ-менеджерам JFC предъявили обвинения в мошенничестве и легализации 2-х десятков млрд. руб. В пресс-центре министерства «Ъ» уточнили, что отпуск по уходу за сыном дается на три года, однако при всем этом человек может выйти на работу ранее срока. Через год банкротом признали самого господина Кехмана. Часть арестованного имущества предпринимателя реализована на торгах.