Согласно опросу Всероссийского центра исследования социального мнения (ВЦИОМ), таких среди респондентов насчитывается 39 процентов.
Как показал опрос, к числу бедных жители РФ причисляют тех, кому хватает средств только на еду либо одежду. За три года с 16% до 29% увеличилась доля граждан России, которые могут приобрести еду, однако на новейшую одежду находят деньги едва.
41% опрошенных проинформировали, что у них довольно денежных средств на одежду и продукты, однако с покупкой холодильника, телевизора либо мебели возникнет проблема.
Результаты исследования Всероссийского центра изучения публичного мнения показали, что 10% населения отказывают себе в продовольственных продуктах, 29% - в приобретении одежды. Таким образом, резюмируют социологи, потребительские возможности граждан России после пиковых значений, фиксировавшихся в 2014, резко снизились и пока не могут выйти на прошлый уровень.
Среди тех, кому денежных средств не хватает на продукты либо хватает на еду и одежду, больше всего людей старше 60 лет — 12% и 42% соответственно.
С данными опроса, проведенного 25-29 мая среди 1600 человек, ознакомился Интерфакс.
ВЦИОМ — русский исследовательский университет в сфере социальных, политических и маркетинговых опросов, который работает с 1987 года.
«Вместе с тем, иные наши исследования демонстрируют, что публичный оптимизм, уверенность в скором преодолении кризиса растет», — прокомментировал результаты исследования ведущий эксперт-консультант ВЦИОМ Олег Чернозуб.Годом ранее такой ответ дали 30% участников опроса. Вместе с тем, иные наши исследования демонстрируют, что публичный оптимизм, уверенность в скором преодолении кризиса растёт.
«Наши сограждане мыслят намного не менее трезво, чем принято считать в некоторых кругах: о ситуации в экономике они судят не по сиюминутному материальному положению своей собственной семьи, а беря во внимание не менее широкий круг факторов», — проинформировал Чернозуб. «Это очень примечательный вывод», — сообщил социолог.