«Зенит» занял 41-е место в списке самых дорогих брендов мирового футбола

Британская компания Brand Financе поместила петербургский «Зенит» на 41 место самых дорогих брендов в мировом футболе, информирует pr-служба сине-бело-голубых. Об этом сказал официальный сайт консалтинговой компании Brand Finance.

Первое место в списке занял британский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед», стоимость бренда которого составляет $1,733 млрд. По оценке Brand Finance, стоимость русского клуба составляет $154 млн. В топ-50 сине-бело-голубых включили в первый раз за 5 лет. Иных клубов из РФ в топ-50 рейтинга нет. В последний раз в рейтинге «Зенит» фигурировал в 2012-ом.

Лидером рейтинга стал «Манчестер юнайтед» ($1,73 млрд), на 2-м месте мадридский «Реал» ($1,419 млрд), на третьем — «Барселона» ($1,418 млрд). Дальше идут мадридский «Реал» (1,419 млрд) и «Барселона» (1,418). 2-ое место занимает испанский «Реал» ($1,419 млрд).

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн