26 мая комитет ВМС проинформировал, что процесс тестирования высококлассных актуальных на сегодняшний день авианосцев подошел к концу.
Приемные тестирования корабля состоялись 26 мая. Подрядчиком стала компания Huntington Ingalls Industries.
В боевой состав ВМС авианосец будет введен этим летом. На нем будет расположен экипаж, и авианосец будет проходить доводку в море.
Согласно заявлениям Пентагона, полномасштабная эксплуатация корабля начнется только в 2020 г, а до этого времени он должен будет совершить несколько выходов в море с целью «обкатки» военных и инженерных систем. До этого момента авианосец должен будет провести тестирования военных и инженерных систем в открытом море.
Отмечается, что строительство корабля, начатое еще в 2009 г., планировалось закончить еще в 2016-ом, но его ввод в строй произошел с опозданием. USS Gerald R. Форд считается самым дорогим военным кораблем в мире.
Старший научный сотрудник Center for the National Interest Гарри Казианис подчеркнул, что корабль может устареть. раньше до этого ввода в строй. Авианосец может принять на борт до 70 самолетов. При всем этом для его обслуживания требуется менее персонала. Не все ладно при посадке и взлете самолетов с палубы авианосца.
На борту авианосца смогут базироваться 70 самолетов, а его экипаж составит приблизительно около четырех с половиной тыс. человек. Они выступали против установки электромагнитной катапульты и сметы практически под 13 млрд долларов.
На вооружение флота США поступил атомный авианосец обновленного типа USS Gerald Форд.
По сложившейся традиции новому авианосцу было присвоено имя одного из президентов США — Джеральда Р. Форда.
ВМС США 2 июня докладывают о принятии на вооружение американского флота авианосца «Джеральд Р. Форд». Этим кораблем был «George H. W. Bush» класса Nimitz. «Поэтому дороговизна данного авианосца неудивительна, довольно припомнить о другом проекте для ВМС США, эсминце „Замволт“, который также оказался крайне дорогим» — подчеркнул специалист. Дональд Трамп хочет наращивать количество авианосцев до 12.