В Воронеже не будет выделенных полос для городского автомобильного транспорта

Оказалось, что утром и вечером по Чернавскому мосту проходит 72 единицы транспорта, по Северному — 108, по ВоГРЭСовскому — 98. Управлению транспорта потребовалось три месяца, чтобы изучить вопрос необходимости данного новшества. Кроме того выделенные полосы создадут неудобства самим водителям публичного транспорта при перестроении для поворотов. В это время по воронежским мостам проходит порядка 100 автобусов, а Московский проспект и Плехановская за эти часы пропускают не менее 250 единиц городского автомобильного транспорта.

Например, на одном километре дороги выстроится приблизительно 50 маршруток разной вместимости. Возникнут и большие трудности с поворотами налево (например, с ВоГРЭСа на Ленинский проспект), так как перестраиваться водителям автобусов придется из крайней правой полосы, — подчеркнул заместитель управления транспорта Владимир Бухонов. Такая практика приводит только к большому количеству пробок и нарушений ПДД.

Заместитель начальника УГИБДД области Станислав Коняев также напомнил, что на Плехановской уже выделяли полосу для автобусов и, как показала практика, на особом участке она не работает.

Руководитель города Александр Гусев согласился с тем, на отдельных участках дорожной сети добиться изменения ситуации нереально, и работу нужно проводить комплексно по всему городу. Поэтому он поручил начальнику управления транспорта Владимиру Анисимову учесть при организации платных парковок, что в перспективе выделенные полосы могут появиться. Однако кто будет заключать договоры на таких условиях?

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн